Содержание
Кому это может быть интересно?
- компаниям занимающихся продажей вина и крепких спиртных напитков, винных аксессуаров, винного холодильного оборудования;
- компаниям специализирующихся на продаже недвижимости (виноградников);
- туристическим фирмам, организующих винные туры во Францию и другие страны.
Варианты рекламы
- Рекламные блоки. Графические, текстовые или текстово-графические блоки.
- Пресс-релизы о товарах и услугах, статьи-обзоры о компаниях.
Рекламные блоки
Рекламные блоки могут быть добавлены в разных местах статей:
- после шапки и меню;
- перед статьей;
- посередине статьи;
- после статьи;
- после 1-, 2- и 3-го абзацев статьи.
Пример размещения рекламных блоков.
Также возможно размещать рекламные блоки отдельно для десктопных версий мониторов и для мобильных устройств.
Предоставляемые рекламные материалы должны соответствовать требованиям федерального закона № 39-ФЗ «О рекламе», в частности статьи № 21 — о рекламе алкогольной продукции и ее продвижении.