Новости о винах и винодельческих регионах Франции…
Конференция V I N E X 2004
Развитие конкуренции в отрасли
алкогольных напитков России
20-21 сентября 2004 года, Москва,
конференц-центр Extropolis
Организатор – Eventum. Корпоративные мероприятия
www.eventum.ru
О КОНФЕРЕНЦИИ
Отрасль алкогольной продукции традиционно интенсивно растет, заявляя о себе, широко известными марками и часто является пионером в использовании новых маркетинговых ходов и решений. Российские производители и международные компании активно конкурируют в борьбе за российский рынок.
Конференция даст представление о состоянии конкурентной среды в отрасли, ее динамике и тенденциях изменений. Конференция поможет рассмотреть и проанализировать ключевые конкурентные стратегии, изучить опыт успешной конкурентной борьбы различных компаний.
На конференцию приглашены крупнейшие игроки рынка и будут представлены компании представляющие как известные и хорошо зарекомендовавшие себя, марки, так и новые сорта алкогольных напитков. Мы рассмотрим интересы производителей и дистрибьюторов вин и виноматериалов, крепкого алкоголя, пива, алкогольных коктейлей.
Конференция призвана установить конструктивный диалог между руководителями наиболее динамичных компаний отрасли, между теми, кто обладает наиболее полной и точной информацией о состоянии отрасли и имеет возможность повлиять на ее дальнейшее развитие.
КОМУ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?
Она будет полезна и актуальна руководитель следующих компаний:
- компаний — производителей алкогольной продукции;
- компаний — импортеров;
- компаний – дистрибьюторов;
- торговых предприятий;
- рекламных и маркетинговых агентств;
- транспортных компаний, компаний оказывающих услуги логистики;
- других компаний, чьими клиентами и партнерами являются предприятия алкогольной сферы.
В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Перспективы развития российского рынка алкогольной продукции.
- Гармонизации российских стандартов на алкогольную продукцию в соответствии с регламентами Европейского Союза.
- Анализ международного опыта: как развивалась конкуренция на рынках других стран?
- Ограничения, накладываемые на рекламу алкогольной продукции.
- Изменения структуры потребления алкогольной продукции в России.
Ключевые особенности продвижения алкогольной продукции на российский рынок. Тенденции развития рынка.
- Интегрированная модель стратегии и оценка конкурентоспособности компании.
- Инвестиционная привлекательность отрасли, борьба за инвестиции.
- Альянсы и конкуренция в сотрудничестве.
- Основные тенденции потребительских предпочтений на рынках пива и слабоалкогольных напитков и факторы влияния на них.
- Инвестиционная привлекательность виноделия Молдовы.
- Бизнес-модели, генерирующие прибыль. Комплексный факторинг для поставщиков, работающих с отсрочкой платежа.
- Развитие дистрибуции пива в США и России — сравнительный опыт.
Стратегии совершенствования продукта и управление торговой маркой.
- Контроль качества выпускаемой продукции и соответствие предприятий требованиям российских и международных стандартов.
- Защита от фальсификации — необходимое условие конкурентоспособности алкогольной продукции.
- Защита прав на бренды алкогольной продукции в антимонопольных органах.
- Различные виды упаковки и их влияние на привлекательность продукции.
- Региональная экспансия алкогольных и торговых компаний.
- Ценовая конкуренция и методы ведения ценовых войн.
21 сентября мы организуем профессиональный семинар «Контроль качества выпускаемой продукции и соответствие предприятий требованиям российских и международных стандартов», который представляет компания LabWare.
Информация от: vins-france.ru