вина и крепкие спиртные напитки Франции
 
Вина Франции в начало


Новости о винах и винодельческих регионах Франции

Интересное о вине...

Итоги Международной Выставки "Пир"

26-29 октября 2005 года в “Крокус-Экспо” прошла VIII Международная Выставка “ПИР”, в рамках которой стартовал информационный проект “ВИНОмания - ПИР”.

Выставка “ПИР. Индустрия гостеприимства” является главным событием года в индустрии питания и гостеприимства. На площади 33.000 кв.м. в ВЦ “Крокус Экспо” собрались 436 поставщиков товаров и услуг для ресторанов, кафе, баров, гостиниц, пансионатов, комбинатов питания. Количество стран-участниц - 21. В этом году выставку посетили 27.000 специалистов.

Информационный проект “ВИНОмания - ПИР” – это специальная площадка для импортеров, дистрибьюторов и производителей алкогольной продукции, заинтересованных в расширении и укреплении своего присутствия в ресторанах города Москвы, Санкт-Петербурга и 70-ти регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Участниками выставки стали крупнейшие компании импортеры и дистрибьюторы, такие как Виником, DP Трейд, Сварог, Совагроимпорт, Лудинг, Графт, Рельеф, Форт и другие, а также Австралийская Торговая Комиссия. На своих стендах компании представляли свою лучшую продукцию, рассчитанную на сегмент HoReCa, проводили переговоры с потенциальными и уже существующими клиентами в обстановке профессионального мероприятия. 

Особой популярностью среди рестораторов-посетителей выставки пользовалась специальная программа мастер-классов, которую провела Школа вин и высокой гастрономии “Ностальжи” на зоне мастер-классов проекта “ВИНОмания-ПИР”.

Мастер-классы проводили преподаватели школы:

Ирина Друбачевская – ведущий преподаватель Школы вин и высокой гастрономии “Ностальжи”. Принимала участие в работе жюри “VinItaly 2003”. Автор книги “Вино. Знать, понимать, чувствовать”.

Фатима Баликоева – ведущий преподаватель Школы вин и высокой гастрономии “Ностальжи”.

винные шкафы для хранения вина

 

Новости винного мира

Ежегодные события!

Шато - винодельческие хозяйства

Темы мастер-классов:

Аксессуары – лишняя статья в бюджете ресторатора или эффективный инструмент повышения сбыта? Зависимость продаж алкоголя от верно подобранных аксессуаров – миф, созданный компаниями их продающими или реальность?

Лебедь, рак и щука – не работают ли службы вашего ресторана согласно персонажам известной басни? Знает ли ваш сомелье кухню, а ваш повар винную карту? Как добиться эффективного сочетания гастрономических и винных предложений вашего ресторана?

Сомелье - нужен ли он в ресторане? Сортовая винная карта вместо сомелье – какова экономическая целесообразность? Методология составления карты. Является ли сортовая винная карта панацеей от псевдо профессиональных сомелье? Знания сомелье – миф или реальность?

Профессиональный дегустатор - нужны ли годы практики? Дегустация: этапы, методы и “подводные камни”. Навыки дегустации и оценки вин – прерогатива только лишь сомелье? Знает ли Ваш сомелье как улучшить вкус простого вина, чтобы выгодно продать его в ресторане.

26 октября на зоне мастер-классов компания Сварог провела мастер-класс “Сортовая винная карта: плюсы и минусы. Методология составления карты иллюстрированная примерами и дегустацией”.

28 октября там же состоялся круглый стол “Винная карта Австралии” при поддержке Austrade. В обсуждении принимала участие Sacha Oerlemans, координатор по маркетингу, AUSTRALIAN WINE & BRANDY CORPORATION

Помимо обучающих мастер-классов, рассчитанных на рестораторов, на выставке ежедневно и практически ежечасно проводились информационные мероприятия для всех участников и посетителей проекта.:

Итоговая дегустация серии “Покупательский гид” журнала “ВИНОмания”. По итогам дегустации эксперты на глазах собравшихся зрителей определили лучшее красное и лучшее белое вино 2005 года! Подробности и итоги можно узнать в рубрике “Винотека” декабрьского журнала “ВИНОмания”, хотя результаты сами по себе уже не новость – гости выставки видели все своими глазами еще 26 октября.

Конкурсная дегустация на звание лучшей водки была организована журналом “Дистиллятор”. Экспертная комиссия состояла из титулованных российских барменов и владельцев модных московских баров. О водке и других крепких напитках читайте в декабрьском номере журнала “Дистиллятор”!

Конечно же, нельзя не вспомнить и другие мероприятия, неизменно привлекавшие посетителей площадки “ВИНОмания - ПИР” и выставки “ПИР” в целом:

- Выступление BTL-агентства APM, посвященное продвижению вина в сфере HoReCa и супермаркетных сетях.

- Дегустация и мастер-класс компании “Рельеф” о классическом сочетании вина и сыра.

- Презентация компании “Сварог”, по окончании которой были разыграны несколько бутылок вина из ассортимента компании.

- Мастер класс компании “ГенЛекс” - “5 золотых правил дегустации вина”. Провел мастер-класс Пьеро Бертийо, представитель компании L’esprit & le vin.

- Выступление исследовательской компании “Бизнес Аналитика – Розничный Аудит” о рынке вина в России, тенденциях и перспективах.

- Доклад Рекламной Группы “МОДУС”: “Продвижение крепкого алкоголя в сфере HoReCa и супермаркетных сетях”.

- Выступления технолога, руководителя группы контроля качества “Флагман” Галины Зайкановой - “Стабильность превыше экспериментов” и руководителя департамента маркетинга “Русской Вино-Водочной Компании” Германа Климовского – “Водка в ресторане – мифы и иллюзии”.

- Экспозиция фотографий, присланных на конкурс “Vinienalle” - первый конкурс фоторабот, посвященных теме вина (совместно с независимым порталом Photographer.ru)

Но самым интересным стало уникальное шоу “К барьеру!”, аналог одноименной телевизионной передачи. Оппонентами выступили Михаил Дымшиц, генеральный директор консалтинговой фирмы “Дымшиц и партнеры”, и Сергей Минаев, коммерческий директор компании “МБ группа Импэкс”. Острая дискуссия велась на темы винной рекламы и продвижения алкогольных брендов на российском рынке.

Алкоголь является одной из самых доходных статей в предприятиях сегмента HoReCa. Именно поэтому было решено провести информационный проект “ВИНОмания - ПИР” в рамках выставки “ПИР. Индустрия гостеприимства”. Еще во время работы выставки стало очевидно, что диалог рестораторов и виноторговых компаний очень интересен, важен и способствует развитию бизнеса обеих сторон. Тем более, если будущие партнеры общаются в рамках профессионального мероприятия.

Поэтому мы ждем всех на проекте “ВИНОмания – ПИР 2006”, и благодарим всех участников, поддержавших нас в этом году!

До встречи в 2006 году на проекте “ВИНОмания-ПИР”!

КООРДИНАТЫ ОРГКОМИТЕТА раздела “ВИНОмания-ПИР”:
Контактные лица:
Влада Рыбакова (vlada@vinomania.ru), Любовь Мальцева (maltseva@vinomania.ru)

 

Информация от:
( www.vins-france.ru )

18.11.2005


Подписка на анонсы новостей и статей!



о винах Франции
главная страница
регионы виноделия
история виноделия
виноградарство
сорта винограда
виноделие
категории вин
винные этикетки
хранение вина
продажа вина
сервировка вина
дегустация вина
вино и здоровье
события в мире вина
крепкие спиртные напитки Франции
крепкие напитки
история напитков
ссылки, информация
библиография
о Франции
Франция
регионы Франции
туры во Францию
реклама на сайте

 

Контекстная реклама

Добавить объявление...

 

Винодельческие регионы Франции:

- Champagne - Шампань
- Alsace - Lorraine - Эльзас - Лотарингия
- Bourgogne - Бургундия
- Beaujolais - Божоле
- Jura - Жюра
- Savoie - Савойя
- Vallee du Rhone - Долина Роны
- Provence - Прованс
- Corse - Корсика
- Languedoc - Roussillon - Лангедок - Руссийон
- Sud - Ouest - Юго-Запад
- Armagnac - Арманьяк
- Cognac - Коньяк
- Bordeaux - Бордо
- Val de Loire - Долина Луары
- Calvados - Кальвадос

Винные шкафы Liebherr

Liebherr Wtes 5872 Vinidor

 


продажа коллекционных вин Франции, Португалии

наш e-mail: info@vins-france.ru

статьи о винах и кулинарии

реклама на сайте

Чрезмерное потребление алкоголя вредно для здоровья.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100

Copyright (C) Vins-France.ru. All rights reserved.