Конференция V I N E X 2004

Новости о винах и винодельческих регионах Франции…

Конференция V I N E X 2004
Развитие конкуренции в отрасли
алкогольных напитков России
20-21 сентября 2004 года, Москва,
конференц-центр Extropolis

Организатор – Eventum. Корпоративные мероприятия
www.eventum.ru

О КОНФЕРЕНЦИИ

Отрасль алкогольной продукции традиционно интенсивно растет, заявляя о себе, широко известными марками и часто является пионером в использовании новых маркетинговых ходов и решений. Российские производители и международные компании активно конкурируют в борьбе за российский рынок. Конференция даст представление о состоянии конкурентной среды в отрасли, ее динамике и тенденциях изменений. Конференция поможет рассмотреть и проанализировать ключевые конкурентные стратегии, изучить опыт успешной конкурентной борьбы различных компаний.

На конференцию приглашены крупнейшие игроки рынка и будут представлены компании представляющие как известные и хорошо зарекомендовавшие себя, марки, так и новые сорта алкогольных напитков. Мы рассмотрим интересы производителей и дистрибьюторов вин и виноматериалов, крепкого алкоголя, пива, алкогольных коктейлей.

Конференция призвана установить конструктивный диалог между руководителями наиболее динамичных компаний отрасли, между теми, кто обладает наиболее полной и точной информацией о состоянии отрасли и имеет возможность повлиять на ее дальнейшее развитие.

КОМУ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?

Она будет полезна и актуальна руководитель следующих компаний:

  • компаний — производителей алкогольной продукции;
  • компаний — импортеров;
  • компаний – дистрибьюторов;
  • торговых предприятий;
  • рекламных и маркетинговых агентств;
  • транспортных компаний, компаний оказывающих услуги логистики;
  • других компаний, чьими клиентами и партнерами являются предприятия алкогольной сферы.

В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Перспективы развития российского рынка алкогольной продукции.

  • Гармонизации российских стандартов на алкогольную продукцию в соответствии с регламентами Европейского Союза.
  • Анализ международного опыта: как развивалась конкуренция на рынках других стран?
  • Ограничения, накладываемые на рекламу алкогольной продукции.
  • Изменения структуры потребления алкогольной продукции в России.

Ключевые особенности продвижения алкогольной продукции на российский рынок. Тенденции развития рынка.

  • Интегрированная модель стратегии и оценка конкурентоспособности компании.
  • Инвестиционная привлекательность отрасли, борьба за инвестиции.
  • Альянсы и конкуренция в сотрудничестве.
  • Основные тенденции потребительских предпочтений на рынках пива и слабоалкогольных напитков и факторы влияния на них.
  • Инвестиционная привлекательность виноделия Молдовы.
  • Бизнес-модели, генерирующие прибыль. Комплексный факторинг для поставщиков, работающих с отсрочкой платежа.
  • Развитие дистрибуции пива в США и России — сравнительный опыт.

Стратегии совершенствования продукта и управление торговой маркой.

  • Контроль качества выпускаемой продукции и соответствие предприятий требованиям российских и международных стандартов.
  • Защита от фальсификации — необходимое условие конкурентоспособности алкогольной продукции.
  • Защита прав на бренды алкогольной продукции в антимонопольных органах.
  • Различные виды упаковки и их влияние на привлекательность продукции.
  • Региональная экспансия алкогольных и торговых компаний.
  • Ценовая конкуренция и методы ведения ценовых войн.

21 сентября мы организуем профессиональный семинар «Контроль качества выпускаемой продукции и соответствие предприятий требованиям российских и международных стандартов», который представляет компания LabWare.

Информация от: vins-france.ru

Поделиться с друзьями: